Страницы

воскресенье, 28 октября 2012 г.

В чёрном-чёрном городе...

Привет!! Покажу сегодня то, о чём очень долго сомневалась, показывать или нет, но всё-таки вот решила выставить на суд общественный... Увидела конкурс один, вот здесь, нужно было сделать страничку или разворот в артбук по любимому фильму/сериалу. Я так загорелась вроде, но потом такая мрачная штука получилась, что мне перехотелось участвовать.. Боязно стало, что людям своим разворотом настроение испорчу))) Но зато я узнала, что есть такой зверь как артбук, и сделала ещё 2 разворота))) Не знаю, оно это или нет, но делалось от души!) Вот: 

Ну а следующий и есть тот самый разворот, с которого всё началось) Он сделан по моему любимейшему фильму "Бойцовский клуб". Мраааачный получился, хотя и фильм-то тоже не про любоff... Слова конечно жёсткие я выбрала.. Но из песни слова не выкинешь, а из фильма тем более))
 Ну а тут чуть поближе..





Вот такие пирожки у меня на сегодня!)))
P.S. долго-долго думала, но всё-таки решила поучаствовать, если меня не прогонят)))) Проект проходит в челлендж блоге "Scrap Time" и называется "Люблю не могу...".
Участвую с третьим разворотом, самым мрачным, который сделан по "Бойцовскому клубу". Надеюсь, меня не побьют)))

35 комментариев:

  1. отличные пирожки!!!
    мне понравилось, ооочень долго рассматривала все развороты. интересно так, столько разных деталей, многие мне непонятны, и от этого они еще более интересны!!! нравится как ты радугу изобразила на первом развороте, такие плавные переходы. а еще я знаю, что у тебя нет штампов и соответствующих материалов, и все рисунки выполнены от руки. невероятно!!!! молодец! твои работы такие самобытные, такие "твои". здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Жень, я знаю людей, которые буквально за 5-10 минут обыкновенной ручкой рисовали настоящие шедевры!!! конечно у меня не так, я художником никогда не была, да и вообще я не уверена, что у меня получился артбук, хотя на альбом тоже не похоже..)) но одно точно могу сказать - это отличное поле для самовыражения и освобождения фантазии!!! вот от такой мазанины я получаю просто колоссальное удовольствие!)) и да, ты права, штампы пока в пути!) несколько самодельных есть правда, из стёрок))) ещё раз спасибо тебе, твои комментарии для меня очень много значат!!!

      Удалить
  2. Мариночка, я даже не знаю... что и сказать)) Вернее, как выразить свой восторг! Я ахнула и замерла... перед экраном)) Рассматривала все детальки)) У тебя огромный талант! Твои работы - это фантастика!
    МОЛОДЕЦ! И молодец, что показала!
    И меня поразило на первом развороте множество квадратиков и ломанных линий. Мариночка, ты всё это рисовала от руки???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да... мазюкала гелевой ручкой..)))) ну ещё чернилками, красками немножко..) я пока экспериментирую и ищу своё направление!)) спасибо, Людочка!!! очень приятно читать твои комментарии. я рада, что мы знакомы!))

      Удалить
    2. Взаимно, Мариночка)))
      И для меня вот такое "мазюкала гелевой ручкой..." - подвиг!
      Восхищаюсь тобой!

      Удалить
  3. скажи, пожалуйста, а как давно ты занимаешься скрапом?? помнится мне, что совсем недавно... без лести скажу тебе, что у тебя и правда талант! очень интересные работы, которые хочется рассматривать и рассматривать)) умница! а фон это ты все сама?? балдею от твоих фонов)) и да, стоит все же поучаствовать в конкурсе! обязательно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боюсь я в конкурс соваться.. скажут "не здорова"))))) спасибо большое за слова такие приятные, хотя я не считаю, что у меня талант.. ну может способности проклёвываются какие-то)))) однако ооочень приятно!! а как долго - вообще глазею на чужие работы давненько, но первые робкие шаги сделала где-то в июне-июле этого года, так что не знаю.. наверно не очень давно!)) и да, фон самодельный, мне очень нравится заморачиваться с фоном, вот сейчас очень жду трафареты!! ээээх, понесёмся!!!!)))))

      Удалить
    2. что за глупости?? твоя работа будет выделяться и обязательно запомнится! тем более, видишь, девочкам вот нравится)) и это не потому что они хотят тебя похвалить просто так, а потому что действительно нравится;) и такое прятать нельзя)) а ну давай на конкурс!)))
      в июне-июле?? это мало)) как по мне:) срок маленький, а ты уже делаешь такие успехи))
      я свою первую открытку сделала более двух лет назад:) правда, тогда я не знала, что такое скрап)) а лишь сейчас вот стала вникать во все тонкости))
      аааа!!! буду с нетерпением ждать твоих новых работ уже с использованием масок))) мммм)))

      Удалить
    3. )) ну, время ещё есть, пока будут бороться мои "за" и "против", посижу в сторонке, а потом посмотрим, кто победит)))))

      Удалить
  4. Маришка, я тоже тут восхищаюсь! Очень интересно рассматривать что и как, твой дудлинг и штампы! Нравится твой почерк- не теряй его, потом все будут тебя узнавать по нему!
    И мысли высказанные тоже захватывают, только немного противоречивые: Разворот из бойцовского клуба говорит, что ты никто, а первый показанный говорит, что ты можешь все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, Ириш!! Нутк "бойцовский клуб" сказал, что мы никто в том виде, в котором мы привыкли существовать))) ты фильм смотрела? посмотри обязательно, он крут!!!! я лично смысл в том уловила, что в погоне за навязанными стереотипами, аки дорогой диван, стильные шмотки, престижная работа, мы забыли, что на самом деле смысл наш вовсе не в этом и можем мы гораздо больше, ну а если в двух словах попробовать - простая офисная крыса совершила революцию)))) вот как-то так, моё понимание.. может автор что другое хотел сказать...))))

      Удалить
    2. Канеш, смотрела!!! Даже несколько раз!
      Ну.. могла не спрашивать, почему развороты протеворечивые: в этом как раз и суть фильма)))
      с твоим мнением я полностью согласна!
      Тоже часто страдаю раздвоением личности, сегодня моя ленивая личность хочет сидеть на диване и зырить в интернет)))

      Удалить
    3. хи-хи)) у меня такая ж есть))) у нас вот щас интернет поломался на полчаса, так она чуть с ума не сошла!))))

      Удалить
  5. Очень круто! Всегда поражаюсь творческой смелости артбукеров! Стильные работы! На конкурсе им самое место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!)) ..но что-то боюсь на конкурс.. пусть дома сидят пока))))

      Удалить
  6. Мариша, "Маленький принц" это МОЁ... И все что ты делаешь тоже... Мне безумно нравится, потому как ты делаешь то, что хотелось бы делать мне... Просто на себя катастрофически не хватает времени...(((
    P.S. А, вот еще вспомнила... Я со своим бывшим мужем пошла на первое свидание только после того, как он прочитал "МП"...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо!! да, я тебя понимаю, сама обычно делаю мелкими перебежками мастерская-кухня-ребёнок))) ..ну и ночью конечно же, только с этим пора завязывать уже..)
      п.с. хи)) наверно быстро прочитал, на одном дыхании))))

      Удалить
  7. просто обалдеть! а может ну их, эти скрапматериалы? даешь самобытность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки)) нееее, нужны!)) сегодня трафареты приехали, вот мучаю их уже пол дня)))))

      Удалить
  8. Марина...это просто очуметь
    у меня дар речи пропал
    потрясающая игра с красками, ручками, мыслями и эмоциями
    нравятся все три разворота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!)) приятно очень!! эх, да, дала волю мыслям и эмоциям!)) ...хорошо хоть не напугала никого)))

      Удалить
  9. Потрясающе!! Вы создали что-то невероятное, и очень приятно, что это мы вас к этому подтолкнули! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!!! мне очень-очень приятно!!))

      Удалить
  10. шикарные развороты! я сражена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)) я рада, что понравились))

      Удалить
  11. Марина, абсолютно потрясающие работы, запоминающиеся, яркие, молодец, что решилась выставить на конкурс, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!!)) почему-то боялась долго показывать... но вот видно зря!)))

      Удалить
  12. Птичка-Синичка ))), обязательно показывай все, что сделала, это так... здорово, это полет фантазии и твоих настоящих мыслей. Даже новые супер-пупер маски и штампы не смогут заменить твои авторские шикарные фоны! Твори!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо!!)) приятно читать такие слова! и да, стараюсь побороть страх и скованность, и когда вижу доброжелательность и смайлы в комментах - это получается!!!)))

      Удалить
  13. здесь тоже дудлинг присутствует!очень нравится последний разворот.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...