Страницы

вторник, 6 ноября 2012 г.

Первый скелет в моём шкафу:)

Привет-привет!! В арт-клубе Жажда Творчества начался просто потрясающий проект "Дневник Желаний"!!
Очень интересно, думала прозевала момент и не смогу участвовать в проекте - ан нет!!)) Ура-ура, спешу присоединиться!)) Итак, первый разворот проекта:

КТО Я?

кем вы себя ощущаете?
кем видят вас ваши близкие?
кем вы хотите видеть себя?..

Уже раньше думала над этим вопросом..))) Ответа не нашла конечно, как впрочем и сейчас) Ну вот кто я? Мама? - да, но как-то не полно.. Девушка, женщина? - да, но тоже не хватает чего-то.. Человек? - ну тоже очень неоднозначно... Я всё-таки надеюсь, что есть такая часть меня, как душа, а с телом она связана очень и очень недолго, и если верить в реинкарнацию, то вообще получается, тело - это временная одёжка.. Ай-ай, повело меня.... В общем не буду вам голову дурить, а лучше покажу, что получилось: 


Вот. Резюме - ответ на вопрос о "жизни, вселенной и всего такого" так и не найден)) Спасибо, что заглянули! Всегда рада!))

14 комментариев:

  1. Ооо, Марин, как глобально!!! Здорово!!! И цвета очень зацепили... Спасибо, что снами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!)) очень приятно! а ещё спасибо за проект!! правда, ну ооочень здорово!!! с нетерпением жду, а что же будет дальше?!!)))

      Удалить
  2. ), здорово! Пришлось покопаться в себе да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, да..)) ничего не накопала правда..)))

      Удалить
  3. Марина, раз вопросы заданы, это уже пол-дела! Значит, ты на верном пути к себе!! Поиски души через анатомию- очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда - супер! Очень интересно! Узнаваемый стиль!

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится то, что во всех твоих работах - своя философия)) вот это круто! в этой она тоже есть;)) ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам всем большущее-пребольшущее!!!) Мне очень приятно читать ваши комментарии, а ещё очень радостно, что вы не проходите мимо и заглядываете ко мне в гости! Всегда вам рада!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. А на самом деле - одухотворенный, увлеченный, творческий человек! Очень понравилось, что это не просто замечательно выполненный разворот, а работа со смыслом, размышление... Спасибо, что творите и размышляете вместе с нами! Жажда творчества.

    ОтветитьУдалить
  8. А на самом деле - одухотворенный, увлеченный, творческий человек! Очень понравилось, что это не просто замечательно выполненный разворот, а работа со смыслом, размышление... Спасибо, что творите и размышляете вместе с нами! Жажда творчества.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина Шикарный цвет! И всё так продуманно и углублённо что зависла на пол часа у тя) Нравится! спасибо! Спасибо что ты с блогом Жажда Творчеств

    ОтветитьУдалить
  10. mamaLeka, Hamajum, до чего же прияяятно!))) мрмрмрмр...)) я прям вся улыбаюсь!!))) Мне у вас очень нравится! есть возможность не только руками поработать, но и мозгами!)))) спасибо за классные задания и проекты!

    ОтветитьУдалить
  11. о, да! это прекрасно!
    больше, больше арт-буковых страниц!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...