Страницы

четверг, 20 декабря 2012 г.

Продолжение Дневника Желаний)

Привет-привет!!
Так не хотелось прощаться с Дневником Желаний, что договорились мы сделать ещё один разворотик!)) Мы - это Натали Hamajum, Оля mamaLekaКсюша Ксюнделёчек  ну и я конечно же!))) Желание - любое, на свой выбор, главное - наличие металла или его имитации. Желание конечно у меня получилось здорово притянутое за уши... Даже скорее не желание, а этакий итоговый лозунг, с которым нужно подходить к исполнению озвученных желаний, да и не озвученных тоже)))
 Что хотела сказать этим разворотом? Если кто-то чего-то хочет, то он этого всенепременно добьётся!! (хотя думаю, это и так понятно)))
Из металла у меня тут скрепка, любимая моя, скобки, брадс, стрелка от часов ну и краски всё те же, металлик)) С ними наверно переборщила немного... Но это был первый опыт, который научил меня их экономить:)
Всё та же идея с пупырчатой плёнкой, как и в предыдущем посте, очень уж мне понравилось, как она смотрится в раскрашенном виде!!!

Вот такой вот разворотец!
До встречи!!

23 комментария:

  1. Ураааааааа!!!!!Маришка,молодец!!!!!!!!Клевый разворот!!!!!Я уже тоже почти доделала свой!!!Щас мужа накормлю,обложку сделаю и все вместе сфотаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб!))) я жду, да!! и не я одна, наверно))))

      Удалить
  2. Вау!Даже цветы в металле! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи))) да, Ир, это меня пропёрло))) хорошо хоть обои не в нём пока))))

      Удалить
  3. Обалдеть!! %) Креативно! Красиво! Невероятно круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. БРАВО!!!!!!!!!!!! Маришка, это бесподобно и вовсе не притянуто - это ж Дневник ТВОИХ желаний! Меня прям тянет достать пупырки и что-нибудь сделать, но хочу поискать такую краску, как у тебя!
    Мне кажется, что с каждым разворотом получается все лучше и лучше, ты совершенствуешься с каждой минутой:))))))) Молодчина! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, еще забыла написать про зачетную фотку!

      Удалить
    2. большууущее спасибо!!))) очень хочется верить, что я правда совершенствуюсь.. иногда такое уныние нападает. но я вот сейчас посмотрела разворот про машину... до сих пор в чувства не могу себя привести!!!)) Оль, это что-то немыслимое!!!

      Удалить
    3. Спасибо большое за оценку моего творения, но мне правда очень нравится твой разворот, вот чес пионерское!!!
      А продолжения хочешь? У меня еще разворот пустой остался и куча дочкиных мечт. Если хочешь - предлагай чего-нибудь, я готова участвовать, только может срок чуть побольше, а то корпоратив близится, надо уже веселиться начинать))))

      Удалить
    4. А еще давай, когда девчонки свое опубликуют, допишем свои посты ссылками на все наши творения, ага?

      Удалить
    5. да-да-да-да!!))) я бы ещё сделала наверно)))) а по времени - лучше больше конечно)) понастроила планов, чего маме смастерить, чего сестре, тут как-то надо теперь это до ума довести.. так что жду креативных и интереснейших идей!!!
      и ссылки конечно ж добавим!! жду вот только Натали, Ксюшин разворот пойду смотреть щас..))

      Удалить
  5. неужели это последний разворот? может сделаешь еще парочку-у-у?:)
    такое замечательное окончание арт-бука, но все же хочется ещее)
    классный эффект металла, я уже хочу эти краски:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки!))) продолжение следует, наверное..))
      а краски - я в предыдущем посте фотку их выкладывала. глянь, и если встретишь где - хватай!!!))

      Удалить
  6. Невероятно красиво! Маринка! Это круто!
    Блин теперь точно мне стыдно выкладывать свой разворот((((
    Ночью сегодня выложу свой горе разворот)
    просто фотик сел(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я уверена, разворот изумительный (как и все до этого!)!! :)

      Удалить
    2. ой, я после Олиного разворота тоже почувствовала себя участником кружка "умелые ручки")))
      Наташенька, спасибо!! очень жду разворотик!!! ни разу не сомневаюсь, что он будет классный-классный!))

      Удалить
  7. Очень нравится весь твой дневник!!! все очень гармонично и нет перегруженности, натянутости... вдохновляет!

    ..а я вот давно уже рассматриваю все работы участников - изучила всех)) хочу успеть до финала доделать свой вариант))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!) очень приятно, что бук понравился!
      а времени-то совсем не много осталось.. но проект классный, да??)) очень жду твой вариант, уверена, что он будет здоровский!!!

      Удалить
    2. спасибо))
      честно говоря, мысли просто зашкаливают - надо все-таки разложить всё по полочкам в себе, а потом уже на бумаге!!
      проект оценила - но "позднее зажигание")))

      Удалить
  8. Маришечка,привет,ты как на счет 7 разворота?Оля сказала,что не раньше 3 января,а с элементом вроде мы определились,что это любой текстиль и/или нитки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, прикоооольно!!! Ксюш, с текстилем и нитками это отличная идея!! у меня уже идейка даже в голове нарисовалась!)))) так что конечно я ЗА!! как договоримся, 3 числа публикуем? а вообще ты есть вконтакте? так можно было бы и договориться побыстрее, да и так потрещать))) у меня на панельке слева кнопочка моя, так что если хош - добро пожаловать!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...