Страницы

среда, 2 января 2013 г.

Ещё разворот и открытка

Ура, мой первый пост в этом году!!!!))
Покажу сегодня разворот для Дневника желаний 2) Делала его ещё в декабре прошлого года..:)

Делаем снова вместе с Олей mamaLekaКсюшей Ксюнделёчек и Натали Hamajum!! Правда условием было наличие ткани или ниток, но меня хватило только на небольшую ниточную паутину в углу и несколько стежков вверху)) Надеюсь, девочки не обидятся.
Разворот о том, что я как-то растерялась во взаимоотношениях со своей второй половиной и очень хочу снова вернуть гармонию и радость..... Какой-то непонятный кризис, который длится уже прилично и никак не разрешается. Всё время вспоминаю "ах, как было классно раньше... ах, конфетно-букетный период.. ах, ах.." А может просто всё меняется, и надо бы перестать уже мысленно возвращаться в прошлое и равняться на него, и может я тоже не сахар...

 Ну и ещё открыточку вам покажу!!!


На её создание меня вдохновила Палитра 11 от блога Anna'Scrap.
Правда мой зелёный на фото выглядит каким-то желтоватым...
На сегодня всё! Пока!!!

18 комментариев:

  1. Марина, я балдею от твоих артбучных разворотов...столько смысла, просто невероятно!!! я уже стораз говорила, для меня главное смысл, в твоих работах он потрясный!!!делай еще, с удовольствием смотрю)

    а про отношения: да, такого как раньше конфетно-букетного периода уже не будет, именно с бабочками в животе, замиранием дыхания и сердца и т.д. будет просто по-другому. мы взрослеем, а с ними и наши чувства переходят на новый уровень, более взрослый и степенный. так у всех. поначалу да, думаешь что-то не так. а когда понимаешь что к чему, начинаешь получать от этого удовольствие, как по мне, совершенно несравнимое с состоянием эйфории от первых встреч :)просто думайте, разговаривайте и все у вас будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. С наступившим Новым годом, Мариночка! Пусть твой путь наверх будет освещен самыми яркими звездами! А любовная лодка не разобьется о быт ))
    Разворот - как всегда - на высоте! Прикольная девчуха ))
    По поводу отношений рассуждать всегда очень сложно. У каждого своя история, свои чувства. Слушай свое сердце! Но при этом не забывай думать головой )) Это универсальный совет.
    И еще: тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать МК, как ты делаешь свои развороты в артбук. Я уверена, многие хотели бы повторить, но не знают, с чего начать.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, кстати, уже жду МК!! :)
    Полюбила я твой Дневник Желаний всерьез и надолго!!
    такие замечательные вещи делаешь!!!
    ...желаю прийти к гармонии в себе, а дальше - как получится.. и, по моему мнению, мужчины склонны плыть по течению, если случаются проблемы :) так что дело за нами - Женщинами!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маришка, с Новым Годом! Мы с Ксюшей не успеваем, решили делать, когда все гости будут уже позади, числа 6-7, потерпи, пожалуйста, мы к тебе обязательно присоединимся:)
    Про разворот -
    каждый следующий лучше и глубже по содержанию предыдущего, это также можно сказать и про композицию, и про детали. Растерянная девочка на левой странице - просто чудо, где ты ее нашла? или сама нарисовала? и конечно, скажу про обязательные элементы, раз так захотелось - значит так и надо, не легла ткань, ну и ладно... все гармонично и продуманно и без нее! Вобщем, ты большая умница!
    Если позволишь сказать про жизнь человеку, живущему в браке 32 года, то... Если тебя что-то тревожит в отношениях, не бойся говорить об этом с любимым, они "не такие, как мы", тебя что-то гнетет, а мужчина просто не обращает на это внимание, поэтому НАДО РАЗГОВАРИВАТЬ друг с другом ОБО ВСЕМ! И еще надо помнить о том, что семейная жизнь циклична, бывают всплески чувств и отношения острее, а бывают периоды затишья, но это вовсе не означает, что наступило охлаждение... Ну, вот как-то так вкратце...И еще всегда всем близким говорю, не забывайте повторять любимым о том, как вы их любите, иначе может оказаться так, что это сказать будет некому... Счастья и любви, а еще здоровья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я свой разворот добавила, сходи глянь:)))

      Удалить
  5. Девочки мои дорогие, простите, что так долго не отвечала!! никак не могу войти в колею после праздников))))
    спасибо вам огромнейшее за комментарии, приятные слова, поддержку и понимание!!! уверена, что если не опускать руки, не сдаваться и не рубить с плеча, то рано или поздно в любых отношениях всё наладится! жду этого момента с оптимизмом)))
    а насчёт МК... ну вообще я ничего совсем нового в скрапе не изобрела и не создала, и все мои развороты построены на использовании техник, которые я увидела где-то ранее, в разных МК, например как с трафаретами можно работать, масками, красками и пр))) но могу попробовать в следующий раз заснять процесс, может кому и пригодится!!)))
    ну а девчушки на развороте вырезаны из журнала "Игромания"!! Уж больно их растерянный вид вписался в мою идею)))

    ОтветитьУдалить
  6. Маришуль,я в ауте от разворота...Мои розовые сопли на фоне твоих глубоких мыслей вообще не катируются))Ладно,если серьезно,то это просто шедевр на мой взгляд!!!!Все отлично!!!!Я тоже ЗА МК!!!)))
    Про открытку-она супер!!!Все чудесно-причудесно!!!И палитра нормально видна (спасибо от нашего блога за участие:))))
    Про отношения:когда-то у меня тоже были такие периоды,да че уж,и сейчас иногда бывает,справляемся с ними как можем,но в основном я первая же и начинаю исправлять их,а муж мне просто отвечает взаимностью на мои слова,поступки.Очень мне помогает одн книженция "Мужчины с Марса,женщины с Венеры" (если надо обращайся):)
    В общем ты большая умничка,я тебя обожаю,не сдавайся и борись за любовь-она того стоит)))Я завтра наверно тоже займусь разворотом!!!!)))Чмоки тебя:*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо тебе!! в следующий раз постараюсь обязательно фотографировать каждый шаг, может и получится чего полезного!))

      Удалить
  7. твои фразы всегда так глубокомысленны... сразу же заставляют думать и анализировать.. а это уже не просто скрап, а настоящее искусство!! классный разворот!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо тебе!! невероятно приятно!!))

      Удалить
  8. даже не знаю, что написать. глубокий разворот, смысл, мысли. и все в одну картинку сложилось. я не знаю как ты это делаешь, но это потрясно. трогает и наводит на размышления. знаешь, как хорошее кино, когда ты не просто посмотрел и забыл, а сидишь и чувствуешь как тебя эмоции переполняют и мыслей в голосе миллион.
    может это затишье перед бурей? (в отношениях)
    не грусти, любой этап отношений полезен, это нужно пройти, пережить, чему-то научиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!!:) сама обожаю фильмы, после которых ещё какое-то время думаешь и думаешь об увиденном, и никак не думала, что мои поделушки можно к их разряду отнести)) это невероятно приятно!!!!

      Удалить
  9. Мариночка, с праздниками тебя! Как всегда изумительные, берущие за душу работы у тебя. Каждый раз жду их, эти твои развороты, как глоток свежего воздуха.. С удовольствием посмотрю твой МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, и тебя с праздниками!!! и спасибо огромное за такие радужные слова))) я правда смущаюсь чуток...))))

      Удалить
  10. Как красиво!
    Я в полном восторге!
    Спасибо за участие в блоге Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающий разворот! Открытка, конечно, тоже очень и очень красивая, но после все мои восторги и симпатии сегодня отданы развороту))Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное за такие слова!! невероятно приятно)) и за вдохновляющие задания тоже мерси!!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...