Страницы

вторник, 12 марта 2013 г.

Чистая и светлая!

Привет, дорогие!!
Не буду больше вас пугать всякой чернью)) Покажу, какая у меня получилась рамка с маминой-папиной старой фотографией! Такой вышел Shadowboxик)) Делала опять же из папки "Дело", красила белой краской, наждачкой потёрла чуток)


Немножко деталек. Мариш, спасибо за ножнички, коннектор и цветочек!!! Мне так нравятся!! Видишь, не лежат без дела!))

Мне так нравится эта фотка! Тут мама такая юная, стройняшка, прям Дюймовочка!)) И папа такой молодой... Цветочки из роз самодельные, я теперь не могу без них жить!! 

 За розочки спасибо Танюшику!! Она прислала их мне вместе с замечательной открыточкой, и слова такие приятные написала!

Хочу поучаствовать с рамочкой в задании "Рамка для фото" от СкрапМагии
Всего доброго! Пока!!

30 комментариев:

  1. Очень здорово!!! Ножнички и правда очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль!!!
      да, у меня ещё одни есть!! ;))

      Удалить
  2. ой, как я люблю такие штууууки!! но сама боюся))
    Как здорово!!! влюбилась в твой бокс!! МОЛОДЕЦ! :))

    ..а замочек какой-то знакомый... :))
    пошла смотреть твои "темные" делишки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!))) замочек мне племяшка подарила, я так рада была, что поскорей поспешила его всунуть куда-нибудь)))
      а почему боишься?? главное начать!!!

      Удалить
  3. Марина, здорово!!!! так все хорошо подобрано!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово, но черное=душевное, там ты раскрываешься, выкладываешься, там ты уверенна в себе на все 100!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя!!))
      да я и в светлом раскрываюсь тоже.. только тут вторая моя половина)) никак не соберу их воедино!!))

      Удалить
  5. Уииии,какая нежнятинка(: Супер,Маришуль!!!!!!!!!Он такой малююююточка))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксю!!!))
      ага, небольшеничкий)) туда деревце ещё какое-нибудь просится вниз справа, правда? думаю вот, из чего сделать, хотя уже подарила :))

      Удалить
  6. ой Марин, клевый боксик, очень подходит для такой фотографии) я все мечтаю тоже такой бокс сделать

    ОтветитьУдалить
  7. а я думала "Чистая и светлая" - это ты про любовь родителей))))
    рамочка офигенская!!!! Родители такие красивые у тебя))) Я люблю эту бумагу, но почему-то пока её не трогаю....у меня так всегда..берегу не знаю для чего))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо!!))
      я тоже всё берегу, что ты думаешь :)) просто решила с этим бороться, чтоб добро не лежало зря)

      Удалить
  8. Красиво, нежно! здорово тебе удается шебби, рамка дополняет фото, и кажется, что ей тоже лет 20, как и фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, спасибо!!))) Ириш, очень приятно сказала)))
      а фото уже около 40 годиков.. да......

      Удалить
  9. какой милейший боксик! душевный и такой с ассоциациями домашнего уюта и тепла. фотография замечательная, и окружение очень гармонично все дополняет.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль, за такие слова!!)))

      Удалить
  10. Маринка! он просто прекрасен! такой гармоничный. во мне тоже всегда 2 "Я" или больше:)))) винтаж, краски, шебби...о ужас!
    ну крутая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо!!))
      ух, сложно наверно со всеми своими "Я" ужиться:)) но зато как весело и интересно!!!!

      Удалить
  11. Марина, ты у нас первая с такой фоторамкой!
    умничка!
    как все гармонично и красиво!!!!
    Благодарю тебя за участие в нашем Тематическом Задание в рамках игры Скрап-загадка "Рамка для фото" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большущее!!!)) как приятно!! а я вот чуток переживала, что не подойдёт для задания :)

      Удалить
  12. Да, я уже поняла, что ты человек крайностей )) Красивый шэдоубокс, легкий, нежный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика!!))
      я знаешь, как качели!! меня разогнало, а теперь болтает то туда, то сюда :))

      Удалить
  13. Марина, прекрасный боксик получился! Очень нежный и воздушный! Цвеочки - чудо! А фото очень трогательное! Обожаю старые фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя!!)) очень-очень приятно!!)))

      Удалить
  14. Нежнейшая работа!
    Спасибо за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как же я люблю шедоубоксы!!! А этот прям в стиле- херитаж! Здорово! Спасибо за участие в задании ЧБ "СкрапМаг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!)) очень приятно, что боксик понравился!!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...